Данные по нажатия

Омега 3 жирные кислоты и нажатия - естественная обработка


Новое изучение исследования снова показывало что богатые люди диетпитания в жирных кислотах omega3 может эффектно обработать и предотвратить нажатие и другие расстройства рассудка.

Исследование, опубликованное в вопросе в февраль журнала, биологическая психиатрия, фактически показывало что жирные кислоты omega3 и еда которые высоки в уридине были столь же хороший как (и часто улучшайте чем) снадобья антидепрессанта в уменьшении симптомов нажатия. Непредвиденность снадобиь антидепрессанта причиняет много заботу на много лет, при большое количество доктора и пациентов спрашивая их пользу, и поднимая заботы о отрицательных (довольно чем позитв) влияниях они могут причинить.

Недавно, и Merck и GlaxoSmithKlein (изготовления Paxil и Vioxx соответственно) были приняты к суду над задержанными результатами исследования которые показывают что снадобья антидепрессанта причиняют детей поступать яростно и могут увеличить вероятие суицида до 400%.

Это приводило к в УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ в США объявляя что оно обеспечит что все изготовления снадобиь антидепрессанта должны включить предупреждающий ярлык «черного ящика» на всех лекарствах антидепрессанта. Европейский союз также предупреждал свои государство-членов о рисках связанных к снадобьям антидепрессанта, в частности с журнала американской медицинской ассоциации опубликовал просмотрение 102 клинических испытаний на антидепрессантах которые показали что результаты часто misreported или спрятаны.

Основано на этом, и других родственных изучениях, теперь кажется, что будет большое количество твердого, благонадежного доказательства для того чтобы предложить что не более длинне потребность положиться на снадобьях для того чтобы обработать и предотвратить нажатие.

Жирные кислоты Omega3 могут помочь предотвратить и обработать нажатие

Солидная статья в 1999, опубликовано Гарвардским университетом, положила omega3 в друммондов свет психических здоровий путем предлагать твердое доказательство что рыбий жир смогло значительно уменьшить влияния двухполярных разладов.

Индивидуалы которые были засужены к летам высокопрочной, рискованной фармацевтической продукции начали переключать к курсам добавления omega3. Эта статья построенная на заключениях изучения опубликовала в ланцете который сопоставил результаты более предыдущего страноведческого изучения в падение нажатия через 10 наций с потреблением жирных кислот omega3 выведенных от рыб. Это изучение показало сильную корреляцию между нациями где нажатие было далеко более менее часто и средним входом жирных кислот omega3.

Эти заключения были после этого дальнейшими усиленные изучением исследования 2003 которое было опубликовано в американском журнале психиатрии. Эти результаты, которые сравнили подобные cross-national эпидемиологические данные, предложили более дальнеишее доказательство для того чтобы усилить соединение между жирными кислотами omega3 и их ролью в обрабатывать и предотвращать нажатие и другие расстройства рассудка.

Omega3 необходимая жирная кислота которая превалирующа в flaxseed, семени тыквы, миндалинах, много зеленых густолиственных овощей и грецких орехах (больше на жирных кислотах omega3).

Они знаны по мере того как необходимые жирные кислоты (EFAs) по мере того как тело не могл синтезировать их собой и не полагается на источниках еды и их преимуществах здоровья включают увеличенную энергию, предохранение против вырожденческих заболеваний, усиленную иммунную систему, и увеличенную функцию мозга.

DHA (docosahexaenoic кислота -- компонент жирных кислот omega-3) необходим для развивать и защищать серое дело людского мозга и сетчатку глаза, и использован в каждой клетке в теле. Исследование показывало его для того чтобы быть существено на каждом этапе человеческой жизни, начиная внутри - utero.

Омега 3 жирные кислоты и нажатия

Много исследователей сопоставляли уменшение в наших ежедневных диетпитаниях omega3 и увеличение в вырожденческих заболеваниях (как рак и сердечнососудистые заболевания) и душевной болезни.

Исследователя как Erasmus Udo цитируют огромное увеличение в входе высоки уточненных насыщенных сал и огромное уменшение в потреблении необходимых жирных кислот как определяя фактор в соответствуя подъеме в числе людей диагностированном с вырожденческими заболеваниями и душевной болезнью над прошлым столетием.

Подобно, Др. Иосиф Hibbeln национального института для здоровья в США, заявляет то: «В прошлом столетии, [западные] диетпитания радикальным образом изменяли и мы едим больш немногие жирные кислоты omega-3 теперь. Мы также знаем что тарифы нажатия радикальным образом увеличивали возможно hundred-fold.» Как указано выше, были открыны корреляция между жирными кислотами omega3 (более специфически, DHA и eicosapentaenoic кислота, EPA) и нажатие и другие расстройства рассудка имеют в множества добро - уважаемые изучения исследования.

Новые доказательства можно увидеть в финском изучении опубликованном в обслуживаниях Psyciatric журнала во время 2001. Это изучение большого диапазона показало что был значительно уменьшенный шанс начинать упадочные симптомы если индивидуалы уничтожают богатые люди рыб в жирных кислотах omega3 на регулярн основание.

Более последующее изучение в 2003 которое было опубликовано в американском журнале клинического питания продемонстрировало что в пожилых пациентах терпя с нажатием, были значительно более низкие уровни жирных кислот omega3.

Масло омеги свободный, общественный ресурс для тех смотря, что выучило о выдающих преимуществах здоровья омеги 3 и омеги 6 необходимых жирных кислот.


БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ:
дом | карта места
© 2006